Программы обслуживания
АирТехнологии (ВОЗДУХ51) оказывает сервисные услуги по ремонту и обслуживанию компрессорного оборудования и систем подготовки сжатого воздуха по двум основным направлениям: выполнение разовых работ и абоненсткое обслуживание и поддержка, направленные на долговременное и продуктивное сотрудничество с нашими клиентами.
Разовое обслуживание
Стандартная программа обслуживания подразумевает разовое обслуживание или ремонт по заявке заказчика. Пакет «Стандарт» оплачивается по ценам прайс-листа и содержит следующие работы:
Выезд на объект;
Диагностика компрессорного оборудования;
Стоимость расходных материалов;
Стоимость запчастей и комплектующих;
Стоимость работ по проведению ремонта и обслуживания;
Гарантия на выполненные работы сроком до трех месяцев на поршневые компрессоры;
Гарантия на выполненные работы сроком до шести месяцев на винтовые компрессоры и осушители сжатого воздуха.
Абонентское обслуживание
В рамках премиальной программы осуществляется заключение договора на ежемесячное сервисное обслуживание. Премиальная программа обслуживания создана специально для предприятий, в штате которых нет квалифицированных специалистов по ремонту и обслуживанию компрессорного оборудования.
Данная программа включает следующий набор услуг:
Плановый выезд инженера нашей Сервисной службы на осмотр компрессорного оборудования не реже 1-го раза в месяц (входит в стоимость договора);
Диагностика компрессорного оборудования (входит в стоимость договора);
Расходные материалы для проведения ТО (входят в стоимость договора);
Запасные части и комплектующие (оплачиваются по оптовым ценам, скидка 15%);
Внеплановый выезд инженера при возникновении внештатных ситуаций, сервис в течение 24 ч., в зависимости от местонахождения объекта (входит в стоимость договора);
Проведение ТО, и выполнение работ по устранению неполадок (входит в стоимость договора);
Гарантия на выполненные работы сроком до 6 месяцев.