Дизельные компрессоры. Основные виды и особенности конструкции

Дизельные компрессоры. Основные виды и особенности конструкции
По ряду параметров дизельные компрессоры превосходят аналогичные устройства, имеющие приводы иных типов. По сравнению с электрическими, полностью зависимыми от сети, они совершенно автономны, не нуждаются во внешнем источнике энергии. Наиболее эффективно применение этого аппарата на производстве, требующем безостановочной подачи сжатых газов. Организации, специализирующиеся на восстановлении дорог, строительстве зданий, бурении скважин, предпочитают приобретать передвижные модели, которые удобно транспортировать и можно начинать эксплуатировать сразу, без монтажных и демонтажных работ. Имеется две разновидности дизельных компрессоров: винтовые и поршневые.

 

 

Дизельные атмосферные компрессоры с поршневым двигателем
Компрессоры этого типа подходят для недолгой, периодической работы оборудования. Их стоимость относительно не высока, ремонт легкий, может быть проведен даже в полевых условиях. Получая правильный уход, такое устройство прослужит долгие годы благодаря простоте своей конструкции. Главный недостаток этих компрессоров – необходимость в значительном расходе масла и частый износ основных деталей. Это – поршневые кольца клапанов. На их состояние сильно влияют пиковые скачки давления, имеющие место, когда поршень сжимает воздух. Для предохранения этих элементов от износа, компрессор обычно снабжается ресивером, устройством, накапливающим сжатый воздух с целью стабилизации давления.

 

Дизельные атмосферные компрессоры с винтовым двигателем
Стоимость устройств этого типа сравнительно высокая. Однако такой агрегат надежен и может выполнять непрерывную работу круглые сутки. Его эксплуатация на 20-30% экономичнее. Этот компрессор отличается долговечностью, не нуждается в частых технических осмотрах и ремонтах. Особенность его работы в постоянном равномерном давлении между вращающимися винтами. Для его регулировки не нужно ресивера, поскольку оно стабилизируется частотой непрерывных вращений внутри винтового блока двигателя. Компрессор этого типа отлично работает, не нуждаясь в частом ремонте. Для него характерны качество и надежность.

 

Производители дизельных компрессоров, работающие в России
Doosan – ведущая компания, специализирующаяся на производстве техники для строительных работ. Среди прочих видов оборудования занимается выпуском винтовых компрессоров, размещенных на раме или шасси. Ее ассортимент состоит более чем из двадцати моделей, имеющих различную производительность (от 2 до 45 кубических метров в минуту). Машины характеризуются рабочим давлением в пределах 7-25 бар. Эти компрессорные установки работают на основе дизельных двигателей, изготовленных всемирно известными производителями (Kubota, Caterpillar, Yanmar, Cummins, John Deere).

 

Atmos – старинная проверенная компания, работающая с конца девятнадцатого столетия. Является составной частью «Шкоды», известного концерна в Чехии. Использует двигатели дизельного типа марок Deutz, Perkins, Cummins.

 

«Арсенал» - российский завод, размещенный в Санкт-Петербурге. Благодаря семидесятилетней работе в области изготовления компрессоров давно стал признанным лидеров, разрабатывающим и выпускающим мобильные компрессорные установки. Его модели «ЗИФ» по критериям качества стоят на одном уровне с зарубежными производителями, при этом их стоимость на порядок ниже.

 

«Машзавод» - компания, производственная база которой располагается в Забайкалье. С середины 20 века обеспечивает дизельными компрессорами государственные стройки. Продукция отличается качеством и низкой ценой. Наиболее востребованные модели: ПВ-10/8М1 и НВ-10/8М2.

 

«Укрросметалл» - украинский производственный концерн. Занимается выпуском мобильных компрессоров поршневого устройства, отличающихся простотой и надежностью в работе, низкой ценой.

Размещено 29 Окт 2019, 15:38:47