Приводные ремни

Приводной ремень в компрессорном оборудовании передаёт импульс от ведущего вала вращения на блоке компрессора ведомому валу, закреплённому на двигателе.

 

Конструкция обладает целым рядом преимуществ:

  • компактная конструкция;
  • умеренная нагрузка на узлы;
  • облегчённая регулировка мощности;
  • малошумность;
  • простота в ремонте;

 

В отличие от элементов привода в других устройствах, компрессорные ремни более устойчивы к длительным нагрузкам 24 часа в сутки. Именно поэтому эти ремни должны быть изготовлены из максимально прочных материалов, устойчивых к агрессивной химической среде. Для этого выбирают многослойные материалы, в которых чередуются тянущиеся и силовые фрагменты, такие как полиуретан и синтетический каучук со сталью.

 

Приводные ремни по своей текстуре бывают плоскими, зубчатыми, поликлиновыми и клиновыми. Важно изначально знать тип ремня, чтобы правильно подобрать ему замену. У каждого ремня есть специальный код, длина и количество ручьёв. Двусторонние ремни из нескольких ручьёв используются для обеспечения более плавного хода оборудования на больших оборотах, так как они равномерно распределяют нагрузку.

 

Ремни с большим количеством ручьёв более устойчивы к пульсирующей нагрузке, в то время как одиночный ремень попросту вылетит из пазов на шкиве. В стандартных моделях компрессоров боковые грани имеют обёртку, а в узких моделях они функционируют в интенсивных режимах, поэтому обёртки там нет.

 

Что касается поликлиновых ремней, они максимально устойчивы к ударам, скоростному вращению и малому сечению шкива благодаря усечённому профилю, который обеспечивает ремням эластичность, снижает нагрев и делает ремни неуязвимыми к разрывам.

 

Если вам нужна помощь с выбором приводного ремня, вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону или через форму обратной связи на сайте. Мы готовы дать вам подробную консультацию по любым вопросам и подобрать подходящие комплектующие для вашего оборудования.